Приветствую Вас Гость | RSS
Татьяна Яник
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Мои статьи

Утеряный смысл известных лозунгов

  Утеряный смысл известных лозунгов

 

    Читатель, наверное, хорошо помнит два можно сказать основополагающих лозунга советских времен, которые украшали любое просветительское и учебное заведение: «Знание – в массы!», «Знание – сила!».

     Мастера изотерики на первых своих уроках всегда предупреждают ученика об истинной сути ставшего «расхожим» в наше время слова «ЗНАНИЕ». Это непростое и емкое понятие напрямую связано с сознанием и поэтому не может быть, как ни странно это звучит для многих, а особенно для бывших советских людей, массовым. Постараюсь разъяснить этот основополагающий тезис любого ученичества.

   Любое учение заключается в усвоении массива информации на предлагаемую ученику тему. Но, если  Вы с самого начала решили   игнорировать данную информацию, считая для себя ее лишней, и сдать по ее дисциплинам лишь зачеты и экзамены, то в Вашей  памяти, со временем, образуется или полнейший вакуум или, в лучшем случае, нестройная картина одной, двух дисциплин науки, либо пара обрывков наиболее смешных и ярких фактов – все! Годы учения запомнятся только часами нудных лекций, смысл которых выветрится за несколько дней, да веселым досугом с друзьями – вот об этом многие помнят до конца жизни! Почему так происходит? Все дело в нашем желании и умении постигать, перерабатывать информацию, пропуская ее через свое сознание. Если в процессе ученичества не участвует сознание, положительные эмоции, которые вырабатываются после «поглощения» информации, то учение не принесет плодов. Вот почему нельзя заставлять детей идти в ВУЗы и другие учебные заведения, принуждая их постигать то, что им не интересно. Вот откуда берутся недоучки медики и педагоги, инженеры и другие «молодые специалисты» коих во множестве породила тяга родителей обязательно дать своему чаду высшее образование, дабы пристроить их в жизни на «тепленькое «место. Зачастую учителя в наших школах, высших учебных заведениях превращаются в просто информаторов из-за своей неспособности увлечь ученика свежей подачей материала, проявив в нем интерес, но,  что же делать, если и вашим детям не повезло и они попали в руки все того же «недоучки»? Круг замкнулся…

 «Непереваренная», несъедобная для нерадивого ученика информация тяжелым грузом оседает не только на его  тонком теле, но постепенно начинает разрушать организм, в основном скапливаясь в кишечнике, разъедая микрофлору желудка. Не секрет, что очень многие студенты за годы учения «нарабатывают» себе  гастрит, язву желудка и другие болезни, наивно полагая, что здесь все зависит от несбалансированного, недостаточного питания. В последнем утверждении есть несколько процентов истины, но только лишь доля, основное – «несварение» большого пласта информации. Если читатель знает о том, что мысль материальна, то думаю,  мои выводы не покажутся ему абсурдными.

  Поэтому Учитель, отбирая себе ученика, так придирчив и рассудителен в выборе, принимая на себя всю ответственность за чужие годы, потраченные в учении, за полученный итог.

 Может ли масса людей, принадлежащих по своей сути к разным классам сознания (об этом я писала в статье «Истоки судьбы») решать единые задачи учения? Естественно нет. Трудно даже поверить, но в проводившемся в Чикагском университете исследовании выявлены, увы, неутешительные результаты опроса студентов старших курсов о сведениях из тех дисциплин, которые они прослушали и благополучно «сдали» на первых курсах. Только 0, 3 % студентов смутно помнили о том, что считали для себя не важным или вообще лишним, нужны ли комментарии?

 Как долго, читатель, Вы помните прозвучавшую сейчас рекламу мыла, которое Вы никогда не видели и покупать не собираетесь? Информация не была «съедена» Вами, не получила своей эмоциональной окраски и осела где-то в тайниках , из которых Вы ее и добывать не собираетесь. Но… она все равно оставила след и, увы, негативный И так из года в год мы слушаем, поглощаем пласты информации, которая разрушает нас духовно и материально. К большому несчастью половина болезней современного человека , такие как: инсульт, маразм, слабоумие, шизофрения, болезнь Альцгеймера и тому подобные расстройства ума         поражают все больше и больше  людей пожилого возраста планеты и уже добираются до молодежи.

        Информация должна быть избирательна и максимально приближена к своему потребителю. Зачем мне смотреть документальный фильм о видах оружия,  который «услужливо» преподносится массовым телевидением, если это даже в малой дозе мне не интересно сейчас и в будущем? Зачем меня насиловать рекламой о питательных добавках крупному рогатому скоту, если я городской житель и знаю о корове лишь то, что она дает молоко. Но на специализированном канале телевидения, который в первую очередь включит заинтересованный фермер, эта информация запомнится и сделает свое доброе дело.
             Зачем всей стране знать о новых прокладках, если эта информация днем «заплетает « уши старушек, которые спешат просмотреть очередной сериал да малолетней детворы, у которой она осядет лишним грузом на тонких телах? Не рациональнее ли эту специфическую информацию давать в женских консультациях, поликлиниках, аптеках и других учреждениях, где обязательно побывает молодая женщина, девушка, очень заинтересованная в новом средстве гигиены?
              Незнание простых и древних истин порождает в печальном итоге массовые болезни, которые начинаются с таких, казалось бы, незначительных причин. ЗНАНИЕ – сложная и многоплановая категория, которая предполагает пласт информации, который  ВСЕГДА должен быть максимально дозирован для успешного «усвоения» и приближен к тому, кто способен ее принять, иначе информация превращается в баласт и топит ученика, порождая болезни, зомбируя , отягащая его мозг.
              Помните классическое высказывание о том, что нельзя научиться плавать, не войдя в воду? ЗНАНИЕ придет к ученику только тогда,  когда он окунется в воду и, нахлебавшись воды, поплывет. Такая информация успешно будет усвоена и принесет плоды. Бессмысленное же закармливание информацией огромной массы людей, которая не хочет, не способна или не готова ее «переварить» - отупляет переполненный мозг, разрушает тонкие тела и, в конечном итоге, укорачивает людям жизнь.
          Рассмотрим второй, такой популярный в прошлые годы лозунг – «Знание – сила». Это высказывание пришло к нам из древних знаний о сути сознания человека, о природе его мышления. Действительно, «усвоенная» информация, ставшая ЗНАНИЕМ укрепила человека, сделала его мудрее и продвинула на маленький шажок вперед. Тонкие тела от усвоенных Знаинй укрепляются, становятся чище и ярче. Неспроста человек Знающий выделяется своей сияющей аурой и долголетием.
           Такой человек не просто «пожиратель» информации, а «гурман», знающий, что и как он со вкусом «съест». Только такая «пища» пойдет на пользу и сделает человека мудрее, чище, долговечнее. Так что последний лозунг действительно отражает истинную суть ЗНАНИЙ и зовет человека стать сильнее. «Пожиратель» некачественной, любой информации – разрушается под ее тяжестью, ЗНАНИЯ, прошедшие через фильтр нашего сознания, усвоенные и «пережитые» остаются с нами и укрепляют нас. ЗНАНИЕМ нельзя поделиться, их нельзя передать – о них только можно проинформировать, а как ими распорядиться, может решить только сам человек – в этом его право выбора . Понятно, что не вся информация и не для каждого станет ЗНАНИЕМ, но такова природа человеческого сознания и в этом истинный смысл таких простых и привычных сочетаний слов, как : "Знание – в массы!", «Знание –сила!».
Татьяна Яник
Категория: Мои статьи | Добавил: Доктор (13.05.2009)
Просмотров: 692 | Теги: Утеряный смысл известных лозунгов | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
[ Форма входа ]

[ Категории раздела ]
Мои статьи [790]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz